Ноябрь оказался самым денежным месяцем года

Ноябрь оказался самым денежным месяцем года

Ноябрь неожиданно стал самым доходным месяцем для участников информационного обмена. Согласно данным экспертного бюро «Сперанский», суммарная выручка достигла 314 млн. рублей, что заметно выше показателей других месяцев.

При этом число сделок оказалось не особо впечатляющим. На 113 коттеджных поселков, участвующих в обмене информацией о реальных сделках, было подписано 94 договора купли-продажи. Это меньше чем в октябре (тогда было заключено 110 сделок), но больше, чем в ноябре 2016 года (тогда было зафиксировало лишь 84 продажи).

«В целом осень складывается для девелоперов неплохо. За три осенних месяца загородные застройщики, участвующие в информ-обмене подписали 318 сделок, что на 7% превышает прошлогодний уровень», — отмечает Дмитрий Сперанский, руководитель экспертного бюро «Сперанский». Высокая ноябрьская выручка связана не с количеством продаж, а с высокой средней ценой сделки. В этом месяце было зафиксировано сразу 6 сделок с домами, такого обилия покупателей на этот тип недвижимости не случалось уже давно. Причем покупались отнюдь не бюджетные домики. «В нашем поселке «Шале-парк Superbia» в ноябре продан дом стоимостью 20 млн. Продолжаются переговоры еще по трем коттеджам. Однако их продажа состоится, скорее всего, в начале следующего года», — комментирует итоги ноября Александра Давыдова, архитектор семейной компании «ОД-Фамилия», которая как раз в ноябре вошла в число участников информ-обмена. Довольны активностью состоятельных покупателей и в компании «Ламбери». «В ноябре сделок не было, однако было довольно много просмотров. Что показательно, весьма активно интересуются проектом друзья и знакомые тех, кто уже приобрел дома в нашем проекте», — говорит генеральный директор «Ламбери» Алексей Потапов. Оптимистичный настрой и у генерального директора компании CleverGrad Даниила Ветринского. «Мы довольны итогами ноября и по продаже домов и по продаже участков. По сравнению с прошлым годом у нас заметно возросло количество так называемых целевых обращений. Когда граждане звонят не с праздным интересом, а впоследствии приезжают на просмотры», — комментирует ситуацию эксперт. Весьма показательно, что в минувшем месяце прошло несколько сделок с дорогими участками. В Olimp Group в рамках различных проектов реализовали несколько участков стоимостью от 12 до 22 млн. рублей за лот. Кроме того дорогие участки продавались в проектах «ПулЭкспресс», Land Aspect, «Сити78» и др. В результате средняя цена реализованной сотки поднялась до 187 000 рублей, что на 33% выше среднего значения за 2017 год.

13:40
196
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!